00:48

Стриженые газоны будут услаждать взор пешеходов, пока те будут ломать ноги на тротуарах
Написано на заявку: 4 - 51. У монокля Спейда есть интересное свойство - через него можно видеть людей обнаженными. Спейд, Мукуро или Хром, неважно, вовсю пользуются этим свойством.
Честно говоря, больше написано под впечатлением срача "волосатые хуи VS нежная эрочка" на прожекторе, но будет считать, что это тоже искусство.

читать дальше

@темы: KHR!, фичочки, миникинки, Хром

Комментарии
26.01.2012 в 18:14

Мастер спорта по Генри Кавиллу
Ааааа, прелесть, так это ты автор!:love:
Я вечно пропускаю деаноны Т_Т
26.01.2012 в 18:47

Стриженые газоны будут услаждать взор пешеходов, пока те будут ломать ноги на тротуарах
Я тоже вечно деаноны пропускал, пока сам фички писать не начал.)
И да, эту га... прелесть я написал.)
26.02.2012 в 23:05

Оу, признаться, заявка поразила меня до глубины души. Как и исполнение. Интересно и, я бы сказала, колоритно. Из тех текстов, до идеи которого не додумаешься до определенного момента, пока не получишь некий толчок извне, коим и стала данная заявка.
Что мы видим? А видим мы вступление, ненавязчиво рассказывающее об опасности оружия, плавно подготавливающее читателя к завязке, а именно - оружие попало к Хром, довольно необычное, извращенное.
Пусть оно не выпускает языки пламени, не стреляет очередями смертоносных пуль и не разрезает врага на куски, но Хром видит сквозь него то, что скрыто от глаз остальных. А информация – самый ценный ресурс - вот эти строчки особенно понравились. Выдержан нужный градус пафоса и звучит так остро и правильно.
Но вопрос - я что-то запамятовала, для чего нужна эта линза вообще? А так - да: информация о размерах члена врага - самая полезная, да
Далее - Хром пугается действия этой странной вещицы, но быстро разбирается, что к чему, и начинает активно использовать. Умная девочка :3
Знаете, у меня даже параллели с Тетрадью Смерти возникли. По сути, история с "опасным оружием" такая же. И почему-то очень живо представился Лайт, разглядывающий Эла в извращенный монокль :3
Кстати, в этой части вы ощутимо так погладили мой ОТП, скорее всего, бессознательно, ибо намеки н свои ОТП я найду даже в джене xD
Мукуро, если он об этом узнает – а он наверняка узнает – будет очень недоволен - ммм :3 *растаял*
Понравилась отсылка к кононичной гиперинтуиции Цуны.
На босса смотреть нельзя – опасно. Он почувствует взгляд, различит сквозь иллюзию все её истинные намерения = хотя мне кажется, что в таком случае Цуна нашел бы тысячу и и одну причину, чтобы оправдать действия Хром xD
На Гокудере я немножечко подзависла. Прочитала абзац несколько раз. Попыталась воспризвести столь нетипичную картину в голове. Я сама удивилась, но внезапно понравилось. Я в фандоме полгода не была и для меня подобный крэк в новинку. Но я всегда считала, что даже крэк пойдет вкусно, если его грамотно подать. Подали вы его весьма внезапно и немного шокирующе, но... отчего-то... верится, да. Оно почти вызвало у меня носокровь.
Ямамото, как всегда, мачо, даже тело его выглядит взрослее, чем у других. Не фан Ямамото, даже можно сказать, антилавер. Была бы лавером - подрочила бы :3
но сейчас – по-другому. Сейчас хочется протянуть руку и погладить, чуть сжать эти темные чужие соски. Будет ли ей так же приятно? Или она будет чувствовать что-то другое? - таки да, таки захлебнулся носокровью. Анончик, за намек на юри я буду любить вас по гроб жизни! *мысленно тискает*
– Моя милая Хром, - улыбается ей Мукуро - я ждала этого, очень! *_* Что-то ухнуло внутри от предвкушения и восторга *_*
Меня, конечно, ждал небольшой обломчик, но так даже лучше, так верибельней, ибо Но там – это за много километров, где настоящее тело
Для шипперской пляски хватило даже невинного Мукуро просто спрашивает её самочувствие и просит не грустить
онкие полоски ребер под кожей, худые ноги, темные сморщенные яйца и небольшой член – за этот день она видела много куда крупнее - ой лоооол xD В двух словах опустить Хибари - это надо уметь!
Нда... странное развлечение себе Хром нашла, но было очень интересно прочитать, как оно бы выглядело со стороны. Спасибо, Анончик =*
26.02.2012 в 23:46

Стриженые газоны будут услаждать взор пешеходов, пока те будут ломать ноги на тротуарах
Любовница Воображения, какой фидбек прекрасный *_*
А я люблю на фидбек отвечать, так что берегитесь.)
Но вопрос - я что-то запамятовала, для чего нужна эта линза вообще?
Линза помогает видеть через иллюзии. Как-то в каноне она только один раз мелькала, когда Торикабуто убивали, там ничего кроме как видеть сквозь иллюзию и не требовалось, а потом Амано опять оружие переделала, видимо, решила, что непродуктивно.)
Умная девочка :3
А то, люблю Хром. И, кстати, как раз в пейринге Кёко/Хром. Ну да, крек, а что поделать, нравится.) И я все собираюсь что-нибудь по ним написать, но юри я никогда еще не писал, страшно.
Знаете, у меня даже параллели с Тетрадью Смерти возникли.
О, дохлую тетрадку я знаю, мой первый фичок был по ней, правда, там крек сильно не любят и меня тоже.)
хотя мне кажется, что в таком случае Цуна нашел бы тысячу и и одну причину, чтобы оправдать действия Хром xD
Конечно, он бы точно возражать не стал. Но я ему слишком сочувствую, что бы он замечал такое.)
На Гокудере я немножечко подзависла. Прочитала абзац несколько раз. Попыталась воспризвести столь нетипичную картину в голове. Я сама удивилась, но внезапно понравилось. Я в фандоме полгода не была и для меня подобный крэк в новинку. Но я всегда считала, что даже крэк пойдет вкусно, если его грамотно подать. Подали вы его весьма внезапно и немного шокирующе, но... отчего-то... верится, да. Оно почти вызвало у меня носокровь.
Крек - это Гокудера/Хром что ли? Сейчас вроде есть по ним в фандоме всякое, видел один фик, очень чудесный, кстати, одну гокуцуну с намеком и папочка арта у меня есть. Хотя, до ямагок, конечно, далеко.
Ямамото, как всегда, мачо, даже тело его выглядит взрослее, чем у других. Не фан Ямамото, даже можно сказать, антилавер. Была бы лавером - подрочила бы :3
А то, у Ямамото шикарное тело, но мачо я его не считаю. Я твердо уверен, что он - точно такой же пятнадцатилетний придурок, как и остальные. Ну, сформировался пораньше, с кем не бывает. не люблю, когда из него тру-мужика делают, он конечно спортсменка, умница и просто красавица, но все равно он остается ребенком, в тиле - ну, может быть.
Меня, конечно, ждал небольшой обломчик
Простите! нет, мне было бы не жалко расписать еще и Мукуро, я писал это и мерзко хихикал, стараясь засунуть слово "член" в каждое предложение, просто почему-то так получилось. Вроде же и правда он в тюрьме, с чего бы Хром его увидела? И потом, Мукуро для неё должен оставаться идеальным. Я не шиппер, но я так думаю.)
й лоооол xD В двух словах опустить Хибари - это надо уметь!
Я ничего совершенно не имею против Хибари! Я не хейтер, ни капли, я даже обожал его в первых главах. Это просто должен был быть посыл на глубокий смысл, а получилось что получилось. :laugh:
Спасибо, Анончик =*
Пожалуйста, приходите еще.) Вам огромное спасибо за такую рецензию, я почти расплакался от радости, когда прочитал.)
27.02.2012 в 00:09

Анончик, А я люблю на фидбек отвечать, так что берегитесь.) - а я как раз люблю, когда на мои комменты отвечают :3
Линза помогает видеть через иллюзии. Как-то в каноне она только один раз мелькала, когда Торикабуто убивали, там ничего кроме как видеть сквозь иллюзию и не требовалось, а потом Амано опять оружие переделала, видимо, решила, что непродуктивно.) - спасибо за инфу =) Вот в упор этого не помню! Надо бы перечитать канон...
А то, люблю Хром. И, кстати, как раз в пейринге Кёко/Хром. Ну да, крек, а что поделать, нравится.) И я все собираюсь что-нибудь по ним написать, но юри я никогда еще не писал, страшно. - я тоже Хром люблю и Кеко/Хром люблю. Я вообще юри люблю :3 Но пока самое-самое для меня = ММ/Хром? Анончик, а вы не упоминали Кеко/Хром в треде про пол Маммона, Франческу и Д18? А то у меня какие-то смутные воспоминания...
О, дохлую тетрадку я знаю, мой первый фичок был по ней, правда, там крек сильно не любят и меня тоже.) - о, а какие пейринги вам нравятся в тетрадке?
Крек - это Гокудера/Хром что ли? Сейчас вроде есть по ним в фандоме всякое, видел один фик, очень чудесный, кстати, одну гокуцуну с намеком и папочка арта у меня есть. Хотя, до ямагок, конечно, далеко. - ну, лично я впервые вижу этот пейринг, но меня давно не было в фандоме, много пропустила xD
Я твердо уверен, что он - точно такой же пятнадцатилетний придурок, как и остальные - на мой скромный взгляд, он просто придурок xD Хотя ТИЛ Ямамото когда-то по этому поводу вызвал у меня когнитивный диссонанс xD
И потом, Мукуро для неё должен оставаться идеальным - вот да *_* Поэтому-то мне и понравилась данная трактовка. Замечательный выход из положения :3
Я ничего совершенно не имею против Хибари! Я не хейтер, ни капли, я даже обожал его в первых главах. Это просто должен был быть посыл на глубокий смысл, а получилось что получилось. - я тоже не хейтер, но почему-то злорадствовал xD
Пожалуйста, приходите еще.) - приду-приду :smirk:
27.02.2012 в 00:26

Стриженые газоны будут услаждать взор пешеходов, пока те будут ломать ноги на тротуарах
Любовница Воображения, а я как раз люблю, когда на мои комменты отвечают :3
Значит мы нашли друг друга.)
я тоже Хром люблю и Кеко/Хром люблю. Я вообще юри люблю :3 Но пока самое-самое для меня = ММ/Хром? Анончик, а вы не упоминали Кеко/Хром в треде про пол Маммона, Франческу и Д18? А то у меня какие-то смутные воспоминания...
А я вообще гетщик, но на меня дурно влияет этот фандом.) Раньше особой любви к юри не испытывал, а тут проникся. А в том треде врядли я упоминал - я не так давно этим пейрингом проникся и еще не несу его людям, размахивая флагами и расталкивая других шипперов.)
о, а какие пейринги вам нравятся в тетрадке?
Я уже сто лет в тетрадке ничего, я там в свое время занимался больше организационной деятельностью на других ресурсах - сообщества всякие админил, после первой же почеркушки искупался в вылитом на меня гамне и решил, что это не мое. В рф начал писать тупо потому, что тут гамно выливают на всех - так не обидно.) Нравился мне всякий крек, я вообще любитель крека, но разделять со мной мою любовь к Саю, Соичиро и Мисе почему-то никто не захотел, пришлось читать банальные Лайт/Эл, но не жалуюсь - там же куча потрясающих вещей была, не знаю, как сейчас.
у, лично я впервые вижу этот пейринг, но меня давно не было в фандоме, много пропустила xD
Я тут всего год ровно, вот думаю, раздавать конфеты как в первом классе, или обойдутся?) А вообще, завидую олдфагам - до меня явно трава была зеленее и все такое, вот только крек стал популярным мне на радость.)
на мой скромный взгляд, он просто придурок xD Хотя ТИЛ Ямамото когда-то по этому поводу вызвал у меня когнитивный диссонанс xD
Ну так в его придурошности и заключается его обаяние.) Хотя, это обаяние на любителя, не настаиваю.) В будущем наверняка он поумнеет, но я подозреваю, что остальные поумнеют не меньше, и если на фоне школьников тиловский Ямамото выглядит крутым, то на фоне ровесников может остаться таким же придурком, хотя катаной он размахивает отлично.) А вообще, пока из него не делают незнамо что, я доволен и люблю его очень. Даже дарк! нормально, если этот дарк не кромсает собственных друзей и не надругивается над их расчлененными телами, ну как такое вообще можно придумать? Хотя, кому-то нравится.
вот да *_* Поэтому-то мне и понравилась данная трактовка. Замечательный выход из положения :3
Ну. я рад, что нравится.)
я тоже не хейтер, но почему-то злорадствовал xD
бедный Хибари, я потом долго просил у него прощения. :lol:
приду-приду :smirk:
Буду ждать с нетерпением.)
27.02.2012 в 00:42

Значит мы нашли друг друга.) - надеюсь и на дальнейшее сотрудничество :smirk:
А я вообще гетщик, но на меня дурно влияет этот фандом.) - а я вот тоже гетщик, но все мои ПЧ в другом дневе (этот я для фидбэка завела) считают, что яойщик, а во всем виноват реборнофандом xD
Нравился мне всякий крек, я вообще любитель крека, но разделять со мной мою любовь к Саю, Соичиро и Мисе почему-то никто не захотел, пришлось читать банальные Лайт/Эл, но не жалуюсь - там же куча потрясающих вещей была, не знаю, как сейчас. - я разделяю, Анончик! Особенно к Саю и Мисе и до сих пор подрачиваю на Мелло/Саю и Ниа/Миса и Эл/Миса. Лет пять назад даже фичок писала на Мелло/Саю с изнасилованием и соплями xD Получилось гамно, ибо не автор я, а бета, оттуда и любовь к рецензиям. А еще я подрачивал на Миками/Такада :3 Кстати, сейчас на Эл/Лайт нифига нормального нет. Вообще ничего не нравится =(
А вообще, завидую олдфагам - до меня явно трава была зеленее и все такое, вот только крек стал популярным мне на радость.) - ну не знаю, по-моему, трава зеленее как раз сейчас. Хотя срачи тогда, помню, грандиозные были xD
Ну так в его придурошности и заключается его обаяние - вы сказали точь-в-точь, как моя дайре-подружайка xD Она все пытается склонить меня на сторону темную, но я сопротивляюсь xD
бедный Хибари, я потом долго просил у него прощения. - :lol::lol::lol: Динушко его явно таким не захочет :lol:
27.02.2012 в 00:59

Стриженые газоны будут услаждать взор пешеходов, пока те будут ломать ноги на тротуарах
надеюсь и на дальнейшее сотрудничество :smirk:
Я тоже.) А кстати, вы побечиваете? А то мне бета ой как нужна, а найти бету - дело очень сложное.) Так что если вдруг появится желание, буду еще больше рад.)
а я вот тоже гетщик, но все мои ПЧ в другом дневе (этот я для фидбэка завела) считают, что яойщик, а во всем виноват реборнофандом xD
У меня все пч с основной днявочки знают, что я гетщик. А тут я строчу яой, потому что так сложилось исторически.) Гет писать не умею от слова совсем, только читаю. Вот и неохота их разочаровывать.
я разделяю, Анончик! Особенно к Саю и Мисе и до сих пор подрачиваю на Мелло/Саю и Ниа/Миса и Эл/Миса. Лет пять назад даже фичок писала на Мелло/Саю с изнасилованием и соплями xD Получилось гамно, ибо не автор я, а бета, оттуда и любовь к рецензиям. А еще я подрачивал на Миками/Такада :3 Кстати, сейчас на Эл/Лайт нифига нормального нет. Вообще ничего не нравится =(
Оо, Эл/Миса - это мой бывший ОТП. До сих пор рука не поднимается папочку арта с ними удалить, прелесть же. А вот по Саю мне совсем ничего не попалось в свое время.
ну не знаю, по-моему, трава зеленее как раз сейчас. Хотя срачи тогда, помню, грандиозные были xD
Были раньше времена, а теперь - мгновения! (с) )) Эхх, как бы мне хотелось в таких срачах поучаствовать, а застал почти ничего. А сейчас на срач развести кого-нибудь - толку никакого, грустно и некрасиво получается.
вы сказали точь-в-точь, как моя дайре-подружайка xD Она все пытается склонить меня на сторону темную, но я сопротивляюсь xD
Что вы, я не пытаюсь склонить, я очень лоялен в этом плане.) Не нравится - не читайте, шипперите ямагоки и иксесы - пожалуйста, все равно буду с вами дружить, если человек хороший.) Главное - в мои отп не кидаться, что никанон, и все будет замечательно.)
Динушко его явно таким не захочет
терпеть не моду д18, так что мне не жалко. :lol:
27.02.2012 в 01:23

Я тоже.) А кстати, вы побечиваете? А то мне бета ой как нужна, а найти бету - дело очень сложное.) Так что если вдруг появится желание, буду еще больше рад.) - побечиваю. Буду рада проверить ваши тексты - я учитель русского языка и литературы :smirk: Куда катится мир?! Учителя дрочат на пидорасов!
А, так ваши ПЧ не знают о вашем яойном увлечении?
А вот по Саю мне совсем ничего не попалось в свое время - я зависал на фанфикшнете, читая кучу Мелло/Саю и Миса/Саю **
Были раньше времена, а теперь - мгновения! (с) )) Эхх, как бы мне хотелось в таких срачах поучаствовать, а застал почти ничего. А сейчас на срач развести кого-нибудь - толку никакого, грустно и некрасиво получается. - я вот не участвовал, наблюдал просто. Нда, жаль, в последнее время они затихли, но я свято верю, что мы откопаем еще ни одну стюардессу!
терпеть не моду д18, так что мне не жалко. - жаль-жаль :lol: А я вот подвалы почему-то не люблю :lol: А раньше любил :lol:
27.02.2012 в 01:36

Стриженые газоны будут услаждать взор пешеходов, пока те будут ломать ноги на тротуарах
побечиваю. Буду рада проверить ваши тексты - я учитель русского языка и литературы
Ух ты, учитель. Работа, конечно, ужасная, да и престижной сегодня не считается, но я очень уважаю таких людей. :beg:
*шепотом* Я сейчас пишу длинную гокуцуну, настрочил уже дофига, но с середины - начало не пишется, все время скатывается в стеб, но я этого когда-нибудь исправлю. Если интересует...)
А, так ваши ПЧ не знают о вашем яойном увлечении?
Вообще они про мое задротство по реборну не знают. РФ - это же ужас мультифандома и все такое прочее, а я - культурный такой, взрослый, воспитанный. Пытаюсь казаться.) Так и разграничиваю сферы интересов, хотя это трудно оказалось.
я вот не участвовал, наблюдал просто. Нда, жаль, в последнее время они затихли, но я свято верю, что мы откопаем еще ни одну стюардессу!
Ну, это непременно.) Сам недавно парочку откапывал, но что-то не пошли. :lol:
жаль-жаль :lol: А я вот подвалы почему-то не люблю :lol: А раньше любил :lol:
Я тоже подвалы не люблю, хотя вот именно подвалы в свое время прочитал с удовольствием, решил на этом и остановиться.) Мукуро мне пойдет с Тсуной или Гокудерой, или с обоими сразу, а Хибари может делать что угодно, у меня нет мании всех персонажей подряд скрещивать, лишь бы обиженными не остались. Думаю, он женится на милой японке и у него будет нормальная семья, где он будет появляться на чай по выходным, а в будни будет работать, стараясь не задеть рогами потолок кабинета. Как-то так.
27.02.2012 в 02:24

Ух ты, учитель. Работа, конечно, ужасная, да и престижной сегодня не считается, но я очень уважаю таких людей. - ну, да, согласна. Но я сама её выбрала, ибо русский и литературу люблю до одури, до страстной фанатичности. Дети меня, вроде как, любят... А для тех, кто нифига не занимается, я на контрольных и тестах превращаюсь в тролля :3
*шепотом* Я сейчас пишу длинную гокуцуну, настрочил уже дофига, но с середины - начало не пишется, все время скатывается в стеб, но я этого когда-нибудь исправлю. Если интересует...) - да-да, конечно *_* Если что - обращайтесь :3
Вообще они про мое задротство по реборну не знают. РФ - это же ужас мультифандома и все такое прочее, а я - культурный такой, взрослый, воспитанный. Пытаюсь казаться.) Так и разграничиваю сферы интересов, хотя это трудно оказалось. - а у меня вот наоборот - все считают меня извращенцем, который только и делает, что всех развращает. Но я ни разу не такой, я просто стебаюсь xD
Думаю, он женится на милой японке и у него будет нормальная семья, где он будет появляться на чай по выходным, а в будни будет работать, стараясь не задеть рогами потолок кабинета. Как-то так. - у меня вот, кстати, совсем такой же фанон! Люблю Хибари/ОЖП! :heart:
27.02.2012 в 11:30

Стриженые газоны будут услаждать взор пешеходов, пока те будут ломать ноги на тротуарах
у, да, согласна. Но я сама её выбрала, ибо русский и литературу люблю до одури, до страстной фанатичности. Дети меня, вроде как, любят... А для тех, кто нифига не занимается, я на контрольных и тестах превращаюсь в тролля :3
Ну это главное, что нравится. Я вот свою работу уже ненавижу, хотя у меня еще испытательный срок. :lol:
Если что - обращайтесь :3
Всенепременно. Как только - так сразу.
у меня вот, кстати, совсем такой же фанон! Люблю Хибари/ОЖП!
А Хибари/Хару не читали? Их сейчас навалом и Хару там такая ОПЖ.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail